Добавить объявление Поиск недвижимости Избранное 0 Новостройки Компании Риэлторы Заявка риэлторам Статьи
Способы оплаты Реклама на kn.kz О компании Обратная связь Полная версия сайта

В 2019 году трансформируют более 150 ЦОНов

Госкорпорация «Правительство для граждан» планирует провести трансформацию 152 фронт-офисов в 2019 году, передает информационная служба kn.kz со ссылкой на сайт корпорации.

Для повышения уровня пользования гражданами услуг в электронном формате Правительство для граждан проводит полномасштабную трансформацию действующих фронт-офисов с внедрением нового принципа 60/40, где 40% — это операционный зал, где граждане получают услуги с помощью операторов, а 60% — это сектор самообслуживания «Connection Point». На сегодняшний день данный принцип уже работает в 174 фронт-офисах корпорации.

По словам председателя правления госкорпорации «Правительство для граждан», Аблайхана Оспанова, благодаря внедрению принципа 60/40, а также открытию цифровых центров обслуживания населения сократилось количество обращений в ЦОНы.

— На сегодняшний день перед нами стоит большая задача — научить казахстанцев, получать услуги самостоятельно, чтобы один раз, получив услугу на портале, далее гражданин получал ее дома или на работе, не обращаясь в ЦОН. Мы уже видим первые результаты нашей работы.  В 2018 году общее количество оказанных услуг снизилось на 6 миллионов по сравнению с 2017 годом, а в электронном виде почти на 9 миллионов. При этом количество самостоятельно полученных услуг в секторах самообслуживания увеличилось более чем на 2 миллиона, — рассказал Оспанов.

На сегодняшний день в Казахстане функционируют 16 цифровых центров обслуживания населения, где граждане могут, как самостоятельно получать е-услуги, так и обучаться получению государственных услуг без участия оператора. В рамках реализации государственной программы «Цифровой Казахстан» госкорпорация совместно с акиматами ведет работу по обучению населения цифровой грамотности. Уже разработана учебная программа семинара по курсу «Электронное правительство и электронные государственные услуги», а также материалы в виде презентаций, обзорных докладов и раздаточных материалов. Навыками самостоятельного получения госуслуг через портал электронного правительства уже владеют более 8 миллионов казахстанцев.

Также работники Правительства для граждан уже обучили более 3,5 тысяч тренеров акиматов, которые в свою очередь провели обучение навыкам пользования порталом электронного правительства более 686 тысяч граждан.

Фото: сайт Госкорпорации «Правительство для граждан»

Информационная служба kn.kz 

kn.kz
>
Новости