По Правилам постановки на учет граждан Республике Казахстан, нуждающихся в жилье каждый очередник должен ежегодно актуализировать свои данные. Для этого нужно снова подать документы.
Как сообщает пресс-служба ГУ «Управление жилья г. Астаны», объявляется инвентаризация списков стоящих на учете граждан по очереди на квартиры в Астане. То есть все, кто стоит в очереди на жилье от государства (через акимат) должны подать в Управление жилья документы для обновления данных:
- ксерокопии удостоверения личности всех членов семьи, свидетельств о рождении, установлении отцовства;
- адресная справка и справка о наличии (отсутствии) жилья на праве собственности на всех членов семьи;
- справка с места работы;
- справка о составе семьи;
- ксерокопия трудовой, заверенная отделом кадров (если заявитель - госслужащий, бюджетник, военный);
- свидетельство о заключении/расторжении брака, о смерти, заявление о том, что не состоит в браке.
Арендное жилье с последующим выкупом в 2016 году: условия и цены >>>
Если вы относитесь к социально-уязвимым слоям населения, то нужна ксерокопия документа, которая подтверждает этот статус.
Вышеуказанные документы подаются вместе с заявлением об обновлении данных очередник в канцелярию Управления жилья города Астаны. Адрес: Астана, ул. С. Сейфуллина, 30. Канцелярия работает с 8:30 до 15:00 часов (обед – 13:00-14:30), с понедельника по пятницу.
Фото: kn.kz
Информационная служба kn.kz