Во время совместного заседания членов Общественного совета «Жилстройсбербанка» с представителями подрядчика, местных исполнительных органов Павлодара и Павлодарской области, были озвучены данные о ходе реализации программы «Доступное жилье-2020» в регионе, а также информация о жалобах клиентов Банка на задержки и низкое качество строительства. Об этом сообщает пресс-служба банка.
— Основные проблемы, на которые жалуются клиенты Банка в Общественный совет, связаны с переносом сроков сдачи объектов, - говорит Председатель Общественного совета Сейтказы Матаев. - Проблемы с подведением инженерных коммуникаций и качеством... Честно будем говорить - везде в регионах разный подход. Бывает, дом сдали, ключи отдали людям. Ни тепла нет, ни электричества. Мы хотим, чтобы людей не обманывали. Это не бесплатное жилье. Люди сами вкладывают деньги и хотят купить квартиры, и чтобы они были качественные.
Отчитываясь о проделанной работе Общественного совета, Сергей Пономарев озвучил информацию о жалобах клиентов Банка. Много нареканий на ход реализации программы «Доступное жилье-2020» приходит из западных регионов Казахстана. Вкладчики пишут письма лично Пономареву, все нарекания общественники доводят до руководства Банка. Больше всего жалоб приходит на объекты строительства в Астане и Алматы. Люди жалуются не только на срыв сроков, но и качество строительства уже сданных домов. На итоговом заседании Совета принято решение провести следующее выездное заседание на объектах программы «Доступное жилье-2020» в Алматы уже в начале 2015 года.
Напомним, Общественный совет при АО «Жилстройсбербанк Казахстана» создан для полноценного и объективного информирования общественности о ходе реализации Программы «Доступное жилье-2020». Предложения Общественного совета носят рекомендательный характер.
Фото: aktau-business.com
Информационная служба kn.kz