Мост через Урал начали строить в Атырауской области. Основная задача будущего моста – это не только соединение двух берегов Урала, но и улучшение логистики на республиканских трассах «Атырау – Уральск» и «Актобе – Атырау – Астрахань».
– Это будет самый большой мост, его длина составляет 680 метров, ширина около 13 метров. Предусмотрены две автомобильные полосы, пешеходные дорожки и освещение, – рассказал начальник участка ТОО «Энергомост» Ираджи Акберов, –Особенность этого моста в том, что пролётная часть, а над рекой её длина составляет 120 метров, будет из бетона. То есть, мы не станем использовать готовые пролёты, как в других проектах. Поэтому и хотим ставить второй бетонный завод, чтобы не терять время на доставку смеси на другой берег.
Переправу сметной стоимостью около 10 миллиардов тенге планируется сдать в эксплуатацию в 2016 году. Сегодня здесь работает порядка 120 человек. С вводом в действие второго бетонного завода увеличатся темпы строительства, число рабочих мест вырастет вдвое.
Место для строительства моста было выбрано не случайно. В первую очередь учитывались перспективы развития новой логистической цепочки, и интересы жителей Махамбетского района, села которого находятся по разные стороны реки.
Фото: idrive.kz
Информационная служба kn.kz