В департаменте по обеспечению деятельности судов при Верховном суде РК пояснили, что контакт-центр – это аппаратно-программный комплекс, предназначенный для приёма и обработки телефонных обращений населения в Верховный суд РК и департамент по вопросам, входящим в компетенцию судебных органов.
Граждане и представители юридических лиц могут сделать телефонный звонок с внешнего номера на единый номер 8 (7172) 74-79-79. В целях повышения качества обслуживания разговор с оператором записывается.
Цель создания контакт-центра – обеспечить информационную прозрачность и открытость деятельности судебной системы РК и создать эффективную систему взаимодействия между населением и судебными органами.
Позвонив по указанному номеру, участники судопроизводства и заинтересованные лица смогут получить оперативную и достоверную информацию о принятых судебных актах по рассмотренным делам, о результатах и сроках разрешения жалоб (ходатайств) и заявлений, поступающих в суды, другие сведения, касающиеся режима работы суда.
В нерабочее время система озвучивает сообщение о графике работы оператора контакт-центра. При этом запись на личный приём к руководству Верховного суда и департамента производится в автоматическом режиме.
Фото: livejournal.ru
Информационная служба www.kn.kz