В рамках прошедшего 24 ноября в Астане казахстанско-украинского бизнес-форума, между Казахстаном и Украиной было достигнуто соглашение о...
В рамках прошедшего 24 ноября в Астане казахстанско-украинского бизнес-форума, между Казахстаном и Украиной было достигнуто соглашение о совместном производстве самолетов АН-140-100. Эта модель – доработанная и улучшенная версия Ан-140. Преимуществом АН-140-100 является то, что самолёт можно эксплуатировать даже на неподготовленных аэродромах. Первой авиакомпанией, которая приобрела два таких лайнера, стала украинская «Ильич-Авиа».
Существует несколько разных видов такого самолёта: пассажирский, грузопассажирский, военно-транспортный и VIP-модификация с увеличенной дальностью полета и салоном повышенной комфортности.
Пассажирский салон лайнера рассчитан на перевозку 52 человек. Основной багажный отсек самолёта имеет объем 6 кубометров, а дополнительный отсек вмещает ещё 3 кубических метра. Внутри самолёт, помимо удобных кресел, оснащён шумопоглощающими панелями, системами индивидуальной вентиляции для пассажиров, а также многоканальной аудиосистемой.
«Международные авиалинии Украины» и АО «Авиакомпания «SCAT» заключили соглашение по направлениям, по которым будут осуществляться полеты, и определили наиболее выгодную для пассажиров стоимость билетов на самолет.
Решено, что компаниями, задействованными в производстве таких летательных аппаратов, станут ТОО «АэроКЗ» и ГАК «Антонов». Этими же фирмами будет осуществлено послепродажное обслуживание самолетов АН-140-100 в Республике Казахстан.
Завод по сборке летательной техники разместят в Алматинской области. Увеличить долю казахстанского содержания в этом проекте поможет тот факт, что часть комплектующих для самолётов будет производиться казахстанскими заводами.
Фото: air-dir.sites.webart.md
Информационный портал www.kn.kz