Я стою в очереди на жильё как работник бюджетной организации (учитель школы в Алматы) с 2008 года. Хочу подать заявку на арендное жильё с последующим выкупом по госпрограмме. Где примут мою заявку? В какой кабинет в акимате нужно обратиться?
www.kn.kz (Информационная служба)
Чтобы встать в очередь на жильё по госпрограмме, Вам нужно обратиться в жилищный департамент городского акимата (104 кабинет) со следующими документами:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;
2) свидетельство о заключении брака;
3) справка о наличии или отсутствии у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности, или арендного жилья с выкупом по территории РК;
4) адресная справка о регистрации заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи по месту жительства, подтверждающая проживание в соответствующем населенном пункте;
5) справка с места работы заявителя и супруги (-га);
6) справка, подтверждающая наличие инвалидности или тяжелых форм некоторых хронических заболеваний члена семьи;
7) заключение о техническом состоянии жилища;
8) справка, подтверждающая получение заявителем доходов.
1) документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;
2) свидетельство о заключении брака;
3) справка о наличии или отсутствии у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности, или арендного жилья с выкупом по территории РК;
4) адресная справка о регистрации заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи по месту жительства, подтверждающая проживание в соответствующем населенном пункте;
5) справка с места работы заявителя и супруги (-га);
6) справка, подтверждающая наличие инвалидности или тяжелых форм некоторых хронических заболеваний члена семьи;
7) заключение о техническом состоянии жилища;
8) справка, подтверждающая получение заявителем доходов.