Какие документы нужны для подачи заявки на арендное жильё с последующим выкупом?
www.kn.kz (Информационная служба)
Для получения арендного жилья с последующим выкупом по госпрограмме, потребуются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;
2) свидетельство о заключении брака;
3) справка о наличии или отсутствии у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности, или арендного жилья с выкупом по территории РК;
4) адресная справка о регистрации заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи по месту жительства, подтверждающая проживание в соответствующем населенном пункте;
5) справка с места работы заявителя и супруги (-га);
6) справка, подтверждающая наличие инвалидности или тяжелых форм некоторых хронических заболеваний члена семьи;
7) заключение о техническом состоянии жилища;
8) справка, подтверждающая получение заявителем доходов.
О том, как приобрести арендное жилье по госпрограмме, читайте здесь.
1) документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;
2) свидетельство о заключении брака;
3) справка о наличии или отсутствии у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности, или арендного жилья с выкупом по территории РК;
4) адресная справка о регистрации заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи по месту жительства, подтверждающая проживание в соответствующем населенном пункте;
5) справка с места работы заявителя и супруги (-га);
6) справка, подтверждающая наличие инвалидности или тяжелых форм некоторых хронических заболеваний члена семьи;
7) заключение о техническом состоянии жилища;
8) справка, подтверждающая получение заявителем доходов.
О том, как приобрести арендное жилье по госпрограмме, читайте здесь.