Добавить объявление Поиск недвижимости Избранное 0 Новостройки Компании Риэлторы Заявка риэлторам Статьи
Способы оплаты Реклама на kn.kz О компании Обратная связь Полная версия сайта

Нурсултан Назарбаев посетил строительство первого в Казахстане шестиполосного автобана

Высокоскоростная автомагистраль соединит между собой Астану, Щучинск и Боровое.

Высокоскоростная автомагистраль соединит между собой Астану, Щучинск и Боровое. Ее протяженность - 225 километров, и 100 километров дороги будут сделаны из бетона. По словам представителей министерства транспорта и коммуникаций, такая технология применяется в стране впервые, она позволяет построить дороги, по качеству значительно превосходящие существующие сейчас в Казахстане. В октябре запустят первые 3 полосы нового автобана, полностью же магистраль обещают сдать в 2008 году. Максимальная разрешенная скорость передвижения по установленным стандартам – 150 километров в час, но не исключают и введения ограничения скоростей. На ней также будут располагаться 23 транспортные развязки, 9 мостов и путепроводов. По словам министра транспорта и коммуникаций Серика Ахметова, если эксплуатационные характеристики будут благоприятными, уже в самое ближайшее время начнут строительство подобных автобанов и на всех 6 транспортных коридорах государства. Сейчас на Астанинско-Щучинской магистрали круглосуточно работают 5 отечественных и зарубежных дорожных компаний, и каждый день они прокладывают в среднем по 1 километру дороги. Поскольку технологию строительства магистрали экспортировали из Германии, качество покрытия регулярно проверяет специально созданная казахстанско-немецкая лаборатория.

Серик Ахметов, министр транспорта и коммуникаций РК:- Стоимость этого проекта составляет 102 миллиарда тенге. 1 км порядка 3,5 миллиона долларов. Для сравнения такого уровня качества дороги в Европе стоят порядка 5 миллионов евро. Многое зависит от материалов. Применяемые на автодорогах РК жестко -бетонного покрытия повлечет за собой определенный эффект в развитии стройиндустрии. В частности, строительства цементных заводов. Только на эту дорогу - 224 км - необходимо порядка 450 тысяч тонн цемента. Если главные артерии Казахстана перейдут на такую жесткую конструкцию, то нам необходимо будет большее количество высококачественного цемента.

Ссылка на источник: www.khabar.kz

kn.kz
>
Новости