Добавить объявление Поиск недвижимости Избранное 0 Новостройки Компании Риэлторы Заявка риэлторам Статьи
Способы оплаты Реклама на kn.kz О компании Обратная связь Полная версия сайта

Начался прием документов на арендное жилье для молодежи Алматы

Акимат города Алматы объявляет о начале приема заявлений и документов от работающей молодежи города, передает информационная служба kn.kz со ссылкой на Управление жилищной политики Алматы. Документы принимаются с 24 февраля по 6 марта 2020 года на получение арендного жилища без права выкупа по четвертому пулу на 114 двухкомнатных квартир в микрорайоне Аккент, Алатауского района.

Арендное жилище без права выкупа предоставляется на срок — 5 лет. За это время участники программы получают возможность накопить деньги на покупку жилья, как на свободном рынке, так и по госпрограмме, например, кредитного жилья акиматов.

Требования программы

  • Участвуют граждане Республики Казахстан, не достигшие возраста 29 лет, освоившие образовательные учебные программы общеобразовательных школ и (или) организаций технического и профессионального и (или) послесреднего, и (или) высшего, и (или) послевузовского образования и осуществляющие трудовую деятельность.
  • Подтверждение постоянной регистрации в городе Алматы не менее 2 (двух) последних лет (для претендующих на арендное жилище в городе Алматы).
  • Подтверждение отсутствия у заявителя, супруга (супруги) и несовершеннолетних детей жилья на праве собственности по Республике Казахстан, арендного с правом выкупа в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления, за исключением жилых домов в аварийном состоянии, грозящем обвалом (обрушением), которое подтверждается соответствующей справкой местного исполнительного органа по месту нахождения данного жилища.

Подача заявлений и документов осуществляется через сайт almaty-jastary.kz. Авторизация на портале проходит через электронную цифровую подпись. Ее можно получить в ЦОНе.

Документы для участия:

1) заявление по форме согласно приложению к Правилам;

2) сканированный документ, удостоверяющий личность заявителя и при наличии супруга(и);

3) сканированный документ об образовании;

4) сканированное свидетельство о заключении брака, полученных до 2008 г. (при наличии);

5) сканированное свидетельство о рождении детей, полученных до 2008 г. (при наличии);

6) справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества на заявителя и всех членов семьи по Республике Казахстан;

7) сканированная справка с места работы, а также, в случае осуществлении индивидуальной предпринимательской деятельности — свидетельство о регистрации индивидуального предпринимательства;

8) сканированная справка о доходах за последние шесть месяцев, подтверждающая ежемесячных доход заявителя в размере не менее 40 (сорока) месячных расчетных показателей;

9) сканированные документы, подтверждающие трудовой стаж в соответствии со статьей 35 Трудового кодекса Республики Казахстан;

10) сканированная справка о наличии сберегательного счета (депозита) в банках второго уровня и номере банковского счета с выпиской об остатке и движении денег;

11) сканированные документы, подтверждающие личные достижения заявителя в различных сферах деятельности (учитываются достижения в профессиональной сфере, к примеру: грамоты, награды и благодарственные письма от руководства).

В случае предоставления заявителем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 5 Правил, заявителю предоставляется возможность в течение 1 (одного) рабочего дня дополнительно представить отсутствующие документы через портал.

Информационная служба kn.kz

Читайте также

Отбасы банк на пять дней раньше начнёт прием заявок по новой программе «Наурыз»
Аким Алматы проверил ход строительства домов по программе реновации ветхого жилья
В Казахстане в квартирах нуждаются больше миллиона представителей молодёжи
kn.kz
>
Новости