Реклама недвижимости может быть приостановлена судом, если строительные компании дезинформируют покупателей.
Об этом сообщил министр национальной экономики Ерболат Досаев во время пленарного заседания сената, передает LS.
Поправки в законопроект «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты по вопросам защиты прав потребителей» во втором чтении одобрены депутатами Сената Парламента.
Как сообщил министр Е. Досаев, в случае несоблюдения застройщиками данной нормы Комитет по защите прав потребителей может обратиться в суд. Если суд примет решение, то рекламная кампания строительства может быть приостановлена.
Министр отметил, что в ведомство неоднократно обращались обманутые потребители. В связи с чем было принято решение защитить таким способом покупателей недвижимости.
— В рекламе при продаже жилья используются различные классификации, такие, как «эконом», «бизнес-класс», «люкс», «премиум» и так далее. Сегодня в соответствии со строительными нормами и СНиПами, у нас классифицируется только четыре класса: первый, второй, третий и четвертый. У нас есть очень много жалоб потребителей, которые после покупки, выяснили, что их жилье оказалось другого класса, — пояснил министр.
Ранее kn.kz сообщал, что в рекламе новостроек хотят запретить обозначения «элит», «бизнес» и другие.
Фото: kn.kz
Информационная служба kn.kz