Стали известны новые подробности о том, кому принадлежит территория, заставленная киосками с продуктами вблизи площади железнодорожного вокзала Алматы-1. Как выяснилось, за благоустройство здесь ответственность несёт не только руководство объекта, но и частные предприниматели.
Указание навести полный порядок на железнодорожном вокзале Алматы-1 в срок до 1 сентября, было дано ещё в начале лета. Но дело так и не сдвинулось с «мёртвой» точки. Из 45 киосков на данной площади только 25 относятся к собственности вокзала. Остальное в руках частных предпринимателей. И, несмотря на то, что прилегающая территория предназначена только для парковки, здесь располагаются далеко не автомобили, а сплошь — точки общепита. В ходе проверки санэпидемиологи и сотрудники Департамента по ЧС выявили в них многочисленные нарушения. Из-за чего и было дано указание привести всё в должный порядок.
«Организовать проверки прокуратуре и полиции на транспорте, взять все под свой контроль и инициировать внеплановые проверки и произвести ревизию арендаторов!», — распорядился еще пятого июня заместитель акима Алматы Юрий Ильин.
Прошло два месяца и вот что сделано, вернее, не сделано ничего! Хозяин территории, сдавший землю в аренду, планы по реконструкции только строит. Утверждает, что киоски очень скоро снесут и приступят к строительству многоуровневого платного автопаркинга. Так что, вопрос о быстром изменении ситуации вызывает большое сомнение.
«Как мы приступим к освоению проекта, мы будем их убирать. Не наша компания должна следить за тем, киоск санкционирован или нет. Должны смотреть проверяющие органы», — сказал бизнесмен и депутат Маслихата Алматы Сергей Козлов.
Хотелось бы отметить, что за облик вокзала Алматы-1 ответственно не только его руководство, но и частные предприниматели, сдающие земли в аренду. Ведь деньги зарабатываются на этом немалые.
Фото: kz.troniks.kz
almaty.tv
Также читайте:
В Алматы на месте одного из рынков построят торговый центр (видео)
Следить за новостной лентой можно в Facebook и Twitter
Читайте полезные статьи о строительстве и ремонте, а также новости маркетинга и рекламы