Два дома, возведенные в рамках программы «Доступное жильё — 2020» в Костанае, оказались проблемными. В одном течёт крыша, в другом имеются проблемы с холодной водой. Оба этих дома были построены в рамках программы специально для молодых семей в 2013 году, сообщает газета «Литер».
— В июне 2013 года мы въехали в квартиру, и тем же летом у нас потекла крыша, — рассказала Асель Мурзабекова. — Как только пошел сильный дождь, у нас в ванной, в зале и прихожей с потолка стало капать. Мы вызвали обслуживающую организацию — ЖЭС. Рабочие пришли, что-то сделали на крыше и сказали нам, что всё починили. Но осенью, когда начались дожди, у нас вновь всё потекло. Гипсокартон промок и стал кусками отваливаться. Один кусок упал мне в ванной на голову.
По словам специалистов, ремитировать крышу бесполезно, её необходимо заново перестилать. Но жители дома просто не могут собрать требуемую сумму.
— За два года мы неоднократно жаловались в отдел строительства акимата Костаная, — говорит Асель Мурзабекова. — 16 мая написали жалобу на блог акима области, официального ответа пока не получили. А в отделе строительства нам устно пояснили, что крыша находилась на гарантии у генерального подрядчика 2 года и этот срок уже истёк. Но ведь мы, как только въехали, начали бить тревогу, нам обещали, говорили, что пытаются связаться с подрядчиком. И что теперь?
Как ответили в городском акимате, заказчик, то есть местный исполнительный орган, не может добиться от подрядчика ответа. Подрядчик просто не отвечает на письма и уже давно сменил адрес.
— Мы видели, что поступила жалоба на блог акима области, — сообщил заместитель акима Костаная Фрунзик Аракелян. — Сейчас планируем создать комиссию, куда войдут специалисты из отдела строительства, архитектуры. Я лично возглавлю комиссию, которая выедет в ближайшее время в этот дом, обследует его. И по факту уже примем решение. Я думаю, мы найдём выход.
Фото: rg.ru
Информационная служба kn.kz