Национальный банк Казахстана поможет гражданам разобраться с финансовыми вопросами. Об этом в ходе круглого стола посвящённого месячнику финансовой грамотности населения, сообщила и.о. директора ЗКОФ Нацбанка Галия Сатыбалдина.
– Одной из ключевых задач Национального банка является обеспечение защиты прав потребителей финансовых услуг и повышение уровня финансовой грамотности, – отметила Галия Сатыбалдина, – Ни для кого не секрет, что ежедневно мы сталкиваемся с такими фактами, когда люди, получая кредит, не глядя на документы, взваливают на себя непосильные обязательства, а потом начинаются проблемы. От этого страдает имидж как нашего государства, так и, в частности, банковской системы. Об этом на днях в своем послании говорил президент. Он затронул тему проблемных кредитов, которые в последующем планируется выкупать.
С 13 ноября по 18 декабря в рамках месячника повышения финансовой грамотности в отделении Нацбанка будет работать общественная приемная, куда горожане могут обратиться по любым интересующим их вопросам.
Фото: exclusive.kz
Информационная служба kn.kz