Добавить объявление Поиск недвижимости Избранное 0 Новостройки Компании Риэлторы Заявка риэлторам Статьи
Способы оплаты Реклама на kn.kz О компании Обратная связь Полная версия сайта

Казахстанские банки рассказали, как клиенты могут защитить свои персональные данные

В Казахстане участились случаи воровства данных о банковских картах посредством электронной почты. В связи с этим банковские служащие разработали ряд рекомендаций, чтобы клиенты могли обезопасить себя от действий злоумышленников. Новая схема воровства персональных банковских данных у казахстанцев получила распространение не так давно, но уже успела причинить ощутимый вред финансовому благосостоянию держателей пластиковых карт. Действуют злоумышленники следующим образом: используя электронные адреса, на первый взгляд схожие с официальными адресами электронной почты банка, они рассылают письма-ловушки с просьбой выслать реквизиты карты или логин и пароль от личного кабинета.

Так, например, клиенты одного из крупных казахстанских банков получили официально оформленные запросы на предоставление личной банковской информации — якобы в связи с реорганизацией базы данных банка. По утверждению работников этого банка, никакой рассылки они не распространяли. К тому же, электронные адреса клиентов находятся под тщательной защитой и не могли попасть в руки мошенников. Зачастую злоумышленники самостоятельно формируют базу электронных адресов, собирая их в открытых источниках — например, в социальных сетях, и действуют, что называется, на удачу, так как не имеют предстваления, клиентам какого именно банка являются их адресаты.

Чтобы обезопасить казахстанцев от действий таких вот нечистых на руку дельцов, банки рекомендуют следовать довольно-таки простым правилам и неукоснительно их соблюдать. Прежде всего, стоит запомнить, что сотрудники банка никогда и ни при каких обстоятельствах не будут просить клиентов предоставлять персональные данные и данные пластиковой карты посредством электронной почты. Еще одним способом обезопасить себя является подключение SMS-банкинга и установка 3DSecure или SecureCode для дополнительной защиты операций в Интернете. Ну и, безусловно, своевременное сообщение о подозрительных письмах или звонках от имени банка сотрудникам банка.

Фото: radiotochka.kz

Информационная служба kn.kz

kn.kz
>
Новости