Уникальность программы «Доступное жилье-2020» это благоприятная ритмичность возврата финансирования. Об этом сообщил заместитель председателя правления АО «Жилстройсбербанк Казахстана» Ербол Карашукеев на брифинге в алматинском филиале Службы центральных коммуникаций.
- Особенность нашей системы в том, что после финансирования наших клиентов деньги возвращаются обратно в акимат. Например, из бюджета на строительство жилья местными исполнительными органами выделена на следующий год сумма 30 миллиардов тенге, банк в текущем году уже вернул 30 миллиардов тенге, - сказал он.
При этом Ербол Карашукеев утверждает, что реализация программы «Доступное жилье» оказывает минимальную нагрузку на государственный бюджет и предполагает рост объема жилья и вложений государства.
- Таким образом, вложенные деньги не уходят безвозвратно и их можно использовать еще раз, - пояснил заместитель председателя «Жилстройсбербанка».
Также по словам Ербола Каракушеева, благодаря такому механизму квартиры не уходят безвозмездно клиентам и повышается мультипликативный эффект одного тенге государственно-вложенных денег.
С жалобами или предложениями по оптимизации работы Банка клиент может обратиться в Общественный совет или написать на электронный адрес os@hcsbk.kz .
Для создания обратной связи в Жилстройсбербанке работают контакт-центр, ситуационный центр, который отслеживается всю работу по обслуживанию клиентов. Жалобы и предложения принимаются на единый номер дозвона 300 для всех операторов мобильной связи. В каждом из 17 филиалов работает Горячая линия, в центрах обслуживания установлены специальные урны для сообщений клиентов.
Фото: justmedia_ru
Информационная служба kn.kz