Жилстройсбербанк сократил время на выдачу займов в 5 раз. Если раньше этот процесс занимал минимум 22 дня, то сейчас решение кредитного комитета выносится за 1-2 дня.
В планах – сократить саму выдачу займа до 1-2 дней и довести весь процесс от подачи заявки до выдачи денег до 3 дней без ущерба качеству. Такую информацию сообщили 14 октября в ходе брифинга руководителей ЖССБК (председателя правления Айбатыра Жумагулова, заместителя председателя правления Ербола Карашукеева и управляющего директора Ерулана Жамаубаева) в Службе Центральных Коммуникаций в Алматы.
Кроме этого, в 11 раз удалось сократить количество недозвона в банк. В результате совершенствования процедур, сократилось время обслуживания клиентов в 3 раза. Для экономии времени клиентов в Астане и Алматы открыты «Мобильные Центры обслуживания населения (ЦОН)» в зданиях филиалов ЖССБК.
Во многих случаях клиентам нет необходимости приходить в Банк. Любую консультацию по услугам можно получить по телефону контакт-центра или единому номеру для всех операторов мобильной связи 300. Звонки на данные номера бесплатные по всему Казахстану. Также, позвонив по данному номеру, можно вызвать в офис или на дом агента ЖССБК. Внедрение Агентской сети позволило сократить время на обслуживание клиентов по заключению депозитного договора на 50%.
Для более прозрачной работы летом этого года при Жилстройсбербанке был создан Общественный совет, в состав которого вошли известные журналисты, видные общественные деятели и вкладчики. С жалобами или предложениями по оптимизации работы банка клиент может обратиться в Общественный совет в любое время по электронному адресу os@hcsbk.kz.
Сообщить о проблеме можно также прямо на сайте банка. Каждый руководитель Жилстройсбербанка раз в неделю ведет приём граждан. Приёмный день Председателя правления АО «Жилстройсбербанк Казахстана» Айбатыра Жумагулова – вторник.
Фото: gazeta.kz
Информационная служба kn.kz