Добавить объявление Поиск недвижимости Избранное 0 Новостройки Компании Риэлторы Заявка риэлторам Статьи
Способы оплаты Реклама на kn.kz О компании Обратная связь Полная версия сайта

В Северном Казахстане мать и вдова делят квартиру, полученную за примирение сторон в ДТП

В Северо-Казахстанской области переругались родственники трагически погибшего парня. Мать и вдова делят квартиру, полученную за смерть близкого им  человека.

Ради денег они сначала простили  убийцу, но теперь вдова, которой ничего не досталось, настаивает на справедливом наказании. Это хоронят 28-летнего Руслана Рахметова. В апреле он погиб под колесами автомобиля, за рулем которого сидел капитан полиции Айдос Кантаев. Вдова и мать тогда ещё вместе оплакивали дорогого им человека. Сиротами остались двое детей. Вскоре после похорон следствие прекратили за примирением сторон. Родители капитана полиции неоднократно просили прощения у пострадавшей стороны. В итоге загладили вину своего сына двухкомнатной квартирой в райцентре Мамлютка стоимостью 20 тысяч долларов. Капитана из органов, конечно, уволили, но зато не посадили. А родственники погибшего тут же начали ругаться.

Вдова вместе с детьми теперь живет в городе на съемной квартире, с деньгами помогают родители. Возвращаться в Мамлютку, в старый дом, где все полно воспоминаниями, женщина не хочет. А в новую квартиру, полученную после смерти Руслана, её не пускает свекровь. Именно она по закону считается главной потерпевшей, ведь Анара с Русланом жили в гражданском браке.

Алла  Калдаманова, мать погибшего:

– Сейчас, в данный момент, у меня там сын живет, она отказалась, я поселила сына туда. После ее проклятий вот этих всех, как она меня облила грязью, любая мать будет, как говорится, против. На данный момент я теперь против.

Но Анара настроена решительно. Она не скрывает, что скандал  разгорелся именно из-за денег, полученных за смерть Руслана. Женщина теперь отказывается от примирения, уже наняла адвоката и пытается возобновить следствие.

Анара Рахметова, вдова:

– Пусть сидит, пусть сидит, мало ему, пусть сидит. Я считаю, что нужно, потому что это несправедливо. После смерти Руслана  прошло четыре месяца. Шестилетняя Аделя отца помнит. А годовалый Самир знает папу только по фотографии.

Фото: ozvest.ru

total.kz

kn.kz
>
Новости