В Казахстане определили самые «дорогие» и минимальные предложения во всех профессиональных областях в мае этого года. В общем Специалисты исследовательского центра компании HeadHunter проанализировали более 6 тысяч вакансий сайта с указанием заработной платы.
Так, в половине вакансий на hh.kz (6 051 из 12 105 вакансий) работодатель указал зарплатное предложение. В топ профессиональных сфер с максимальным окладом вошли:
- Инсталляция и сервис;
- Автомобильный бизнес;
- Высший менеджмент;
- Маркетинг, реклама, PR;
- Медицина, фармацевтика; Продажи.
Самая высокая заработная плата была предложена соискателям на должности:
- Руководитель сервисной службы – 1,5 миллиона тенге;
- Директор по продажам – 1,098 миллиона тенге;
- Руководитель торгового центра – 915 тысяч тенге;
- Менеджер по маркетингу – 900 тысяч тенге;
- Marketaccessmanager – 900 тысяч тенге;
- Директор по продажам подшипников – 900 тысяч тенге.
Минимальная зарплата зафиксирована в следующих профессиональных отраслях:
- Начало карьеры, студенты. Сотрудникам для проведения телефонных опросов по всему Казахстану предлагают оклад в 10 тысяч тенге (предусмотрены дополнительные бонусы);
- Бухгалтерия, финансы. Бухгалтер-стажёр по учёту ТМЦ на этой должности будет получать от 10 тысяч тенге;
- Информационные технологии.Стажёр в Департамент информационных технологий – 25 тысяч тенге;
- Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты. Тренер по хореографии/танцам/фитнесу – 18 тысяч тенге;
- Страхование – менеджер по работе с клиентами – 20 тысяч тенге.
«Самыми высокими, по-прежнему остаются зарплатные предложения для управленцев, высшего менеджмента. В этом месяце в ТОП-5 «дорогих» профобластей вошёл сектор «Медицина, фармацевтика». Зачастую, помимо опыта в своей сфере, работодатели требуют отличное знание языков, как иностранных, так и государственного. Это также повышает стоимость вакансии. Невысокие оклады предлагаются практикантам и неопытным соискателям с дальнейшим трудоустройством. В любом случае, стажировки – это хорошая база для получения опыта по специальности и возможность увидеть себя в определенной профессиональной среде», – подвела итоги исследования Асель Беженова, директор по маркетингу и PR компании HeadHunter Казахстан.
Фото: inetsistemadohoda.ru
Информационная служба kn.kz