Добавить объявление Поиск недвижимости Избранное 0 Новостройки Компании Риэлторы Заявка риэлторам Статьи
Способы оплаты Реклама на kn.kz О компании Обратная связь Полная версия сайта

В Казахстане выяснили, какую работу сложно получить молодым специалистам

В разгар летнего сезона, когда тысячи выпускников высших и средних учебных заведений нашей страны активно ищут место будущей работы, служба исследований компании HeadHunter решила узнать, как много работодателей готовы принять на работу вчерашнего студента, проанализировав 1 079 вакансий в сфере «Начало карьеры, студенты», размещённых на hh.kz с начала 2014 года.

Около 2% вакансий из более чем 58 тысяч, размещённых на портале hh.kz с начала 2014 года, относились к профессиональной области «Начало карьеры, студенты».

Максимальное количество предложений для молодых специалистов было зарегистрировано в сферах: Продажи (30%), Маркетинг, реклама, PR (26%), Административный персонал (19%) и Консультирование (19%). Для молодых соискателей в области информационных технологий и в финансовой среде, работодатели предложили по 16% всех вакансий.

Профессиональными областями, в которых работодатели не готовы массово набирать неопытных сотрудников, стали: Добыча сырья (1%), Страхование (1%), Медицина, фармацевтика (2%), Автомобильный бизнес (2%), Строительства, архитектура (2%).

– Наименьшее количество вакансий для выпускников представлены в профессиональных средах, связанных с большой производственной ответственностью, требующие от соискателя не только качественных теоретических знаний, но и практического опыта по своей специализации. Это, например, такие области, как добыча сырья, строительство и медицина. Иная ситуация в сферах гуманитарного направления. Здесь работодатели зачастую принимают за правило то, что нового сотрудника можно многому обучить, главное, чтобы его теоретическая база соответствовала выбранной профессии. Сегодня, благодаря многочисленным программам партнерства компаний с вузами, студенты имеют возможность устроиться на стажировку и прибрести ценные практические навыки, а также пополнить свое резюме «яркой» строкой об опыте работы, – комментирует результаты исследования Асель Беженова, директор по маркетингу и PR компании HeadHunter Казахстан.

Фото: abakan.ru

Информационная служба kn.kz

kn.kz
>
Новости