Добавить объявление Поиск недвижимости Избранное 0 Новостройки Компании Риэлторы Заявка риэлторам Статьи
Способы оплаты Реклама на kn.kz О компании Обратная связь Полная версия сайта

Казахстанки оценивают свой труд дешевле мужского

Специалисты-женщины в Казахстане оценивают свой труд дешевле, чем мужчины. Об этом стало известно в ходе анализа около  200 тысяч резюме, размещённых с начала 2014 года. Об этом сообщает исследовательский центр компании HeadHunter.

Почти в половине резюме (42%), размещенных на hh.kz, указана зарплата от 50 000 до 100 000 тенге.  От 100 тысяч до 200 тысяч тенге хотят получать более трети соискателей (34%). Ещё 16% соискателей считают, что достойны зарабатывать 200-500 тысяч тенге. Всего 2% соискателей требуют более чем полумиллионный оклад и 6% указали, что согласны работать менее чем за 50 тысяч тенге.

Интересную динамику запросов по заработной плате можно увидеть, разграничив запросы от женщин и мужчин. Процентное количество резюме соискательниц уменьшается пропорционально увеличению суммы зарплаты, в то же время мужчины оценивают себя значительно выше. Так, количество женских резюме преобладает в категории до 50 тысяч тенге (68% против 32%). Несколько меньшее их количество (62% против 38%) находится в пределах 50-100 тысяч тенге. Среди всех резюме в зарплатной категории 100-200 тысяч тенге женских запросов уже меньше половины (48%), а вот мужские продолжают расти – тут их уже 52%. И уже на самом дорогом уровне (свыше 500 тысяч тенге) «оценили» себя меньше трети женщин (31%), в то время как мужчин здесь, наоборот, большинство (69%).

– Большое количество резюме (82%) в зарплатной категории до 200 тысяч тенге объясняется, прежде всего, тем, что соискатель, оценивая свой труд, указывает порой желаемый оклад меньше, чтобы не оттолкнуть работодателя. Это, как правило, рядовые специалисты, соискатели с опытом работы до 2 лет и без опыта. В дальнейшем, повышая свой профессионализм, соискатели увеличивают и требования к уровню зарплаты, главное – показать себя настоящим специалистом и знатоком своего дела», – считает Асель Беженова, директор по маркетингу и PR компании HeadHunter Казахстан.

Фото: alimero.ru

Информационная служба kn.kz

kn.kz
>
Новости