Добавить объявление Поиск недвижимости Избранное 0 Новостройки Компании Риэлторы Заявка риэлторам Статьи
Способы оплаты Реклама на kn.kz О компании Обратная связь Полная версия сайта

При найме на работу, внимание на страницы в соцсетях обращают более трети компаний Казахстана

Более трети работодателей признали, что Интернет-активность соискателя влияет на решение по их найму на работу. О том, какую роль в процессе найма персонала играют для них социальные сети, рассказали специалисты порядка ста компаний. Опрос проводила компания HeadHunter.

На вопрос «Просматриваете ли Вы профайл соискателя в социальной сети, прежде чем пригласить на собеседование?» более половины работодателей (58%), ответили, что пользуются такой возможностью познакомиться с человеком заочно.  Чуть больше четверти (26%) ответили, что не думали о такой возможности. 16% участников интервью не видят в этом смысла.

А вот 37% опрошенных работодателей признали, что социальные страницы потенциального сотрудника влияют на окончательное решение, принимать ли их на вакантное место или нет. Представители компаний отметили, что смотрят, прежде всего, на грамматику, общие интересы и увлечения, социальную активность, публикации и комментарии. Остальные 63% опрошенных сказали, что для них интернет-активность соискателя в соцсетях не важна.

– Социальные сети уже давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Информация, публикуемая в профайлах, может как расположить работодателя по отношению к соискателю, так и, наоборот, оттолкнуть. Негативно влияют, в первую очередь, легкомысленные и откровенные фото, нецензурные высказывания, также посещение групп, посвященных азартным играм. А вот ориентация на семейные ценности, саморазвитие, обучение и т.п., наоборот, оставляет хорошее впечатление о кандидате и располагает на дальнейшее с ним сотрудничество», – комментирует Асель Беженова, директор по маркетингу и PR компании HeadHunter Казахстан.

Фото: alternews.com

Информационная служба kn.kz

kn.kz
>
Новости