Добавить объявление Поиск недвижимости Избранное 0 Новостройки Компании Риэлторы Заявка риэлторам Статьи
Способы оплаты Реклама на kn.kz О компании Обратная связь Полная версия сайта

В Казахстане улучшится качество обслуживания пассажиров

В 2014 году в РК в силу вступают новые требования к обслуживанию пассажиров, разработанные Министерством транспорта и коммуникаций ещё в октябре 2012 года.

Требования вступили в силу с 1 января 2014 года и распространяются на все компании РК, вне зависимости от формы собственности.

Согласно этим стандартам, весь транспорт, используемый на регулярных междугородных, межобластных и международных маршрутах для перевозки пассажиров, должен быть оборудован системами, позволяющими отслеживать маршрут движения в режиме реального времени.

Каждый день, после окончания смены, общественный транспорт должен подвергаться влажной уборке с использованием дезинфицирующих средств. Все механизмы регулировки сидений и спинок в салоне автобуса должны быть в исправном состоянии. В новых стандартах также регламентированы требования, касающиеся работы системы вентиляции, отопления и акустики в салонах автобусов.

Что касается такси, то перевозчик обязан обеспечить прохождение предрейсового технического осмотра автомобиля и предсменного медицинского осмотра водителей. Кроме того, перевозчики должны обеспечить наличие диспетчерской службы и своевременную замену такси в случае его неисправности. Водители-таксисты теперь будут допускаться к работе по результатам прохождения обязательной стажировки. За рулём водителям строго запрещено пользоваться телефоном, за исключением применения громкой связи.

Касательно стандартов предоставления услуг на железнодорожных вокзалах, были установлены единые требования к вокзалам в части расширения спектра и качества предоставляемых услуг и модернизации инфраструктуры вокзального хозяйства. Также вокзалы, в зависимости от класса, должны быть обеспечены медпунктами и аптеками, комнатами матери и ребёнка, платёжными терминалами и доступом к системе Wi-Fi. В требованиях отмечается, что все перечисленные пункты сервиса должны быть круглосуточными и доступными для людей с ограниченными возможностями.

В фирменных поездах должны присутствовать вагоны, оборудованные специально для комфортной перевозки пассажиров с ограниченными возможностями.  В частности, входные двери должны быть оборудованы подъёмниками для инвалидных колясок.

Как отмечают в Министерстве транспорта и коммуникаций, новые стандарты помогут повысить качество госуслуг, предоставляемых автовокзалами, автостанциями, автобусными перевозчиками, такси и железнодорожными вокзалами.

Фото:autodela.ru

Информационная служба kn.kz

kn.kz
>
Новости