Добавить объявление Поиск недвижимости Избранное 0 Новостройки Компании Риэлторы Заявка риэлторам Статьи
Способы оплаты Реклама на kn.kz О компании Обратная связь Полная версия сайта

В РК подвели итоги внедрения новых технологий строительства автодорог

В ходе совещания в акимате Павлодарской области министр транспорта и коммуникаций Аскар Жумагалиев рассказал о качестве строительных работ в автодорожной отрасли и внедрению новых технологий строительства.

По информации пресс-службы МТК, для этого были проведены совещания по пересмотру стоимости дорожно-строительных материалов с Комитетом по делам строительства и ЖКХ Министерства регионального развития. В итоге Научно-исследовательскому институту (КазДорНИИ) поручено совершенствование нормативной базы для внедрения новых материалов и технологий.

Кроме этого, Жумагалиев напомнил о том, что в 3 регионах страны провели опытное применение дорожного покрытия «Микросюрфейсинг», которое сможет увеличить срок службы дороги на 2-3 года. С 2014 года эту технологию применят на автодорогах с бетонным покрытием для защиты полотна от влаги и повышения коэффициента сцепления.

В рамках проекта реконструкции автомагистрали «Западная Европа – Западный Китай» ведётся опытное строительство монолитных бетонных мостов по технологии, которая используется при строительстве участка автодороги «Москва – Казань». Новая технология не только сокращает сроки, но и удешевляет стоимость строительства до 30%. Она же будет применяться и при возведении мостов на магистрали «Алматы – Хоргос».

При строительстве мостов планируется также использовать полиуритановые опорные части, увеличивающие сроки службы моста в 2 раза (до 20 лет)  и полимерасфальтобетон.

Также сейчас Минтранском планирует начать применение тёплых асфальтобетонных смесей, благодаря использованию которых энергозатраты сокращаются на 25% и происходит удешевление строительства до 5%.

Для удешевления строительства дорог на местной сети КазДорНИИ разработал облегчённые конструкции дорог, где максимально используются местные слабопрочные каменные материалы за счёт добавления органических и неорганических связующих, включая отходы производства. Это позволяет удешевить строительные работы на 30-50%. Также НИИ на данный момент проводит мониторинг 40 опытных участков с применением инновационных материалов и технологий. По результатам исследований определят возможность применения новых материалов и технологий при строительстве автодорог в РК.

Фото: ortcom.kz

Информационная служба kn.kz

kn.kz
>
Новости