Деятельность КСК давно стала республиканской проблемой. Согласно данным Лиги потребителей Казахстана, большую часть жалоб они получают на некачественную работу КСК — 32% от всех обращений.
Похожую статистику приводят и в партии «Нур Отан». Механизм защиты прав жителей вроде бы разработан. Однако люди не могут им воспользоваться по причине нехватки времени, незнания законов, нежелания, а иногда и невозможности отстоять свои права.
Какие обязанности лежат на председателе КСК, как жители могут влиять на работу кооператива, и какие еще формы обслуживания дома внедряют некоторые предприимчивые руководители КСК, читайте в теме номера газет «Недвижимость» (Астана) от 29 июля и «Недвижимость» (Караганда) от 30 июля.
Фото: nvologda.ru
Информационная служба www.kn.kz