Абоненты Beeline Казахстан получили сегодня SMS-рассылку: «Внимание! С 16.07 23:00 по 18.07 09:00 будут недоступны пополнение, проверка баланса и подключение/отключение услуг».
В среду, 17 июля, редакция Forbes.kz попросила Beeline Казахстан объяснить, чем это вызвано.
Вот какой ответ прислала в редакцию Forbes.kz PR-служба компании Beeline Казахстан.
«В этом году компанией Beeline Казахстан проводится плановая модернизация действующего оборудования для улучшения качественных показателей сети. Мы уведомили своих клиентов посредством SMS, официального сайта о недоступности некоторых услуг в ночь с 16 на 17 июля:
- пополнение баланса (наличные/безналичные платежи, карты оплаты, оплата через терминалы);
- услуга «Мобильный перевод»;
- информирование о состоянии лицевого счета и проверка баланса;
- звонки в международных направлениях;
- подключение и отключение услуг, смена ТП;
- отправка SMS в роуминге».
Также, по сообщению Beeline, с 16 июля до 18 июля будет отключена возможность проверки баланса, остатка трафика интернет-пакетов и бесплатных минут/смс.
«Данные ограничения временные, и все услуги для клиентов будут доступны с 18 июля», - пообещал мобильный оператор.
Фото: oskemen.info