Центр будет представлять собой зал самообслуживания с установленными в нём автоматизированными кассами, которые позволяют пассажиру самостоятельно найти и приобрести необходимый билет.
Расплатиться за билет можно как наличными, так и безналичным способом – с помощью банковской карты. При оплате наличными касса выдаёт сдачу. В дальнейшем появится возможность оплачивать билеты электронными деньгами.
По сообщению пресс-службы АО «Пассажирские перевозки», разработка новой системы обслуживания пассажиров проводится с целью повышения качества обслуживания и увеличения объёмов продаж электронных билетов. Внедрение пилотного проекта на вокзале Астаны запланировано на осень этого года, ожидаемый годовой объём продаж – не менее 450 тысяч электронных билетов, говорится в сообщении.
Фото: skyscrapercity.com
Информационная служба www.kn.kz