Добавить объявление Поиск недвижимости Избранное 0 Новостройки Компании Риэлторы Заявка риэлторам Статьи
Способы оплаты Реклама на kn.kz О компании Обратная связь Полная версия сайта

Казпотребнадзор требует проверить Kcell

ОО «Казпотребнадзор» обратилось к Министерству транспорта и коммуникаций с требованием провести очередную проверку в отношении АО «Кселл».

Поводом для претензий стала услуга «Голосовое сообщение» от Kcell и Activ, на которую подписаны все абоненты оператора по умолчанию, передает Рrofit.kz.

Так, по заявлению Казпотребнадзора, казахстанцы выплачивают операторам мобильной связи более 5 млн долларов ежегодно только за одну навязанную услугу. Ее суть заключается в том, что в случае, если мобильный номер, принадлежащий абоненту Kcell или Activ, отключен или находится вне зоны доступа, со звонившего абонента взимается плата за прослушивание соответствующего текста, даже если он не оставляет голосового сообщения. «То есть тысячи абонентов ежедневно платят деньги за прослушивание текста в трубке «абонент не может ответить на ваш звонок, пожалуйста, оставьте свое сообщение после звукового сигнала», а также текст аналогичного содержания на казахском языке», — заявляют представители объединения.

Аида Досаева, директор по корпоративным связям АО «Кселл» прокомментировала ситуацию, заметив при этом, что озвученные данные не соответствуют действительности: «Для абонентов компании услуга прослушивания оставленных голосовых сообщений «Всегда на связи» предоставляется бесплатно: без абонентской платы; без платы за SMS о пропущенных звонках и оставленных сообщениях; без платы за прослушивание оставленных сообщений. Оставление голосового сообщения абонентам Kcell, Activ, Vegaline производится по желанию звонящего абонента после автоматического уведомления услуги. При прослушивании фразы «Вызываемый вами абонент сейчас недоступен, вы можете оставить голосовое сообщение после сигнала» абоненты компании не тарифицируются. Если абонент не прерывает соединение, после сигнала он может оставить голосовое сообщение, при этом соединение тарифицируется согласно тарифному плану звонящего абонента. Если звонящий абонент прерывает соединение до сигнала, тарификация не производится. В случае, если звонящий абонент является абонентом сети другого оператора, условия его тарификации определяются соответствующим оператором связи. Тарификация производится также оператором сети звонящего абонента».

Фото: aktau-business.com

total.kz

kn.kz
>
Новости