В крупных гостиницах и отелях южной столицы внедрили процедуру регистрации временного пребывания иностранных граждан. Теперь зарубежным туристам не придётся обращаться в миграционную полицию.
Об этом сообщается на сайте городского Департамента внутренних дел.
Регистрация осуществляется с помощью компьютерных технологий непосредственно по месту проживания, без обращения в подразделения миграционной полиции. Выдача электронного свидетельства происходит в гостиницах через удалённый доступ.
По мнению руководства Департамента, Алматы считается региональным туристическим центром и должен отвечать современным международным стандартам. И такое новшество было реализовано для развития туризма.
На данный момент пункты регистрации установлены во всех крупных гостиницах города, что, безусловно, уже положительно сказалось на имидже города и страны в целом. На сегодняшний день в гостиницах вышеуказанную процедуру прошли 556 иностранных граждан. Ранее данной системой, разработанной еще в 2000 году, были оснащены лишь подразделения миграционной полиции», - сообщил начальник.
В ближайшее время новая система регистрации интуристов будет установлена во всех гостиничных комплексах мегаполиса, включая небольшие отели. Всем ответственным за регистрацию иностранцев розданы памятки, в которых содержатся списки и телефоны дежурных частей УВД районов, отделов миграционной полиции для сообщения информации о лицах, находящихся в розыске. Подготовлены образцы виз, миграционных карточек и свидетельств о регистрации временного пребывания иностранных граждан, нормативно-правовые акты по действующему законодательству, а также список посольств зарубежных стран с адресами и телефонами.
Фото: myfoto.kz
Информационная служба www.kn.kz