Благодаря модернизации в 182 ЦОНах республики сделан ремонт помещений, изменены бизнес-процессы оказания государственных услуг, внедрены единая электронная очередь и безбарьерный метод обслуживания, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций. Теперь здесь действует система бронирования очереди через Интернет или call-центр.
В тех центрах, где позволяет площадь, появились уголки электронного правительства. Любой желающий может проконсультироваться о порядке получения электронных справок, онлайн-оплаты налогов и штрафов и пошаговом механизме получения электронной цифровой подписи.
Напомним, модернизация центров обслуживания населения началась в республике по поручению главы государства. По информации Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности ЦОНов, модернизация оставшихся центров будет завершена до конца текущего года.
Фото: kazdom.kz
Информационная служба www.kn.kz