Добавить объявление Поиск недвижимости Избранное 0 Новостройки Компании Риэлторы Заявка риэлторам Статьи
Способы оплаты Реклама на kn.kz О компании Обратная связь Полная версия сайта

Аттестация риэлторов: ассоциация объявляет о начале тренинга

Цель тренинга: Формирование и закрепление навыков грамотного общения с клиентами для увеличения продаж. Осознание важности собственных личностных и профессиональных качеств для достижения эффективного результата в работе с клиентами.

Тренинг: «КУРС УВЕЛИЧЕНИЯ  ПРОДАЖ»

О тренинге. Работая риэлтором, мы с вами понимаем, как много сложных моментов в нашей работе: завышенная цена на объект, различные страхи клиентов, негативное отношение клиентов, постоянно меняющаяся ситуация на рынке недвижимости, нежелание клиентов подписывать договоры, а также наши убеждения, которые чаще всего мы не осознаём и которые мешают нам добиваться успеха, и ещё многое другое. Как преодолевать эти трудности и повысить эффективность работы? Об этом вы узнаете на тренинге.

На тренинге  будут вырабатываться навыки, необходимые для эффективной работы с клиентами:  правила построения доверительных отношений с клиентом, определение  типа клиента и выбор стиля продажи, с учётом типа клиента.  Также, учитывая то что тренинг психологический, будут рассмотрены эффективные и неэффективные личностные стратегии, влияющие на результат работы с клиентами.

Теория – 50% времени, практические занятия – 50% времени. Учебный материал подаётся в интерактивном режиме, основная работа строится на упражнениях, анализах случаев из опыта участников тренинга и разработке практических рекомендаций.

Программа тренинга:

1. Что важно знать для успеха. Личные убеждения и приоритеты, положительно влияющие на достижение результатов.

2. Знания, необходимые для понимания поведения клиента.

3. Характеристики позиций при взаимодействии с клиентами. Определение собственной позиции и отношения к клиентам.

4. Установление отношений с клиентом.  Установление контакта. Важность нюансов коммуникации при формировании первого впечатления. Правило 6 секунд.

5. Типы клиентов. Выявление потребностей клиента. Разработка разных моделей поведения в зависимости от типа клиента.

Фото: uark.kz

Информационная служба www.kn.kz

kn.kz
>
Новости