Цель тренинга: Формирование и закрепление навыков грамотного общения с клиентами для увеличения продаж. Осознание важности собственных личностных и профессиональных качеств для достижения эффективного результата в работе с клиентами.
Тренинг: «КУРС УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ»
О тренинге. Работая риэлтором, мы с вами понимаем, как много сложных моментов в нашей работе: завышенная цена на объект, различные страхи клиентов, негативное отношение клиентов, постоянно меняющаяся ситуация на рынке недвижимости, нежелание клиентов подписывать договоры, а также наши убеждения, которые чаще всего мы не осознаём и которые мешают нам добиваться успеха, и ещё многое другое. Как преодолевать эти трудности и повысить эффективность работы? Об этом вы узнаете на тренинге.
На тренинге будут вырабатываться навыки, необходимые для эффективной работы с клиентами: правила построения доверительных отношений с клиентом, определение типа клиента и выбор стиля продажи, с учётом типа клиента. Также, учитывая то что тренинг психологический, будут рассмотрены эффективные и неэффективные личностные стратегии, влияющие на результат работы с клиентами.
Теория – 50% времени, практические занятия – 50% времени. Учебный материал подаётся в интерактивном режиме, основная работа строится на упражнениях, анализах случаев из опыта участников тренинга и разработке практических рекомендаций.
Программа тренинга:
1. Что важно знать для успеха. Личные убеждения и приоритеты, положительно влияющие на достижение результатов.
2. Знания, необходимые для понимания поведения клиента.
3. Характеристики позиций при взаимодействии с клиентами. Определение собственной позиции и отношения к клиентам.
4. Установление отношений с клиентом. Установление контакта. Важность нюансов коммуникации при формировании первого впечатления. Правило 6 секунд.
5. Типы клиентов. Выявление потребностей клиента. Разработка разных моделей поведения в зависимости от типа клиента.
Фото: uark.kz
Информационная служба www.kn.kz