Добавить объявление Поиск недвижимости Избранное 0 Новостройки Компании Риэлторы Заявка риэлторам Статьи
Способы оплаты Реклама на kn.kz О компании Обратная связь Полная версия сайта

Электронный документооборот на повестке дня

На днях депутаты городского маслихата обсудили развитие электронного документооборота в Караганде. В итоге обсуждения выяснилось, что кроме акимата...

На днях депутаты городского маслихата обсудили развитие электронного документооборота в Караганде. В итоге обсуждения выяснилось, что кроме акимата Октябрьского района остальным чиновникам нужно хорошо подучиться для ведения электронного кадрового учёта.

По сведениям чиновников, все отделы и управления Караганды давно должны были установить Единую техническую систему (ЕТС), оборудовать антивирусные системы, чтобы сайты не атаковали взломщики, освоить виртуальное делопроизводство и электронный учёт кадров (имелась в виду «Система электронного документооборота «Log_book», «Система управления персоналом» и система «Архив электронных документов»).

По словам Бауржана Абдишева, каждый начальник ГУ должен разработать план мероприятий по переходу на электронный документооборот, с привлечением специалистов. По поручению акима IT-специалисты ТОО ЦИС «WTO» провели проверки по всем госучреждениям. В итоге выяснилось, что из всех существующих управлений и отделов лишь в некоторых действует Единая электронная система:  в аппаратах акиматов города, районов, в отделах занятости и образования. В некоторых случаях подключение к Единой электронной системе сделано неправильно, и расход интернет-трафика между отделами не распределён.

Треть станций нуждается в модернизации: замене компьютерных запчастей и увеличении памяти жёстких дисков, на которых хранится информация.

Как отметил секретарь городского маслихата Кабдыгали Оспанов, электронный документооборот позволит любому гражданину зайти на сайт и посмотреть, как продвигается ответ на его обращение. Также заявители смогут удостовериться, что по их вопросам принимаются определённые меры. В противном случае можно  обратиться к руководству с жалобой. При электронном документообороте происходит лучшая информированность карагандинцев, и они могут оставлять свои обращения по поводу строительства, бизнеса, ЖКХ и другим вопросам.

Что же касается чиновников, то тем из них, которые не смогут или не захотят освоить компьютерную грамотность, очень тяжело будет сохранить своё рабочее место после всеобщей компьютеризации.

Фото: flexile.ru

Информационная служба www.kn.kz

kn.kz
>
Новости