«Куда их строят? Только продаем, сами ничего не производим», — эта реакция на появление в городе очередного торгового центра среди карагандинцев стала стандартной.
«Куда их строят? Только продаем, сами ничего не производим», — эта реакция на появление в городе очередного торгового центра среди карагандинцев стала стандартной. А между тем, реализация товаров и организация пространства для продажи ковров, платьев, диванов — это особая наука, и большинство потребителей об этом не подозревают. Как показал небольшой опрос, многие владельцы ТЦ к данной науке (содержания и позиционирования своего центра) тоже никакого отношения не имеют. Так что правы обыватели, которые не знают, зачем нужен «не пойми какой по счету» торговый дом, потому что на этот вопрос не в состоянии ответить даже некоторые из владельцев.
Подробности читайте в материале «Центры притяжения» в свежем номере газеты «Недвижимость» (Караганда) от 29 мая. На интернет-портале www.kn.kz вы можете прочитать этот материал 4 июня.
Информационная служба www.kn.kz