Добавить объявление Поиск недвижимости Избранное 0 Новостройки Компании Риэлторы Заявка риэлторам Статьи
Способы оплаты Реклама на kn.kz О компании Обратная связь Полная версия сайта

7 советов успеха для начинающих риэлторов

Для того чтобы стать успешным риэлтором, зачастую нужно гораздо больше, чем просто наличие лицензии, знание законов и различных техник продаж недвижимости.

Как показывают исследования, от 40 до 80% всех агентов не настолько успешны, насколько могли бы быть. Плюс к этому, около 90% специалистов в этой области бросают свои попытки стать профессиональными риэлторами после 3 лет работы. Как удержаться на плаву и развить свой бизнес?

Совет первый. Ваш бизнес – Вы сами. Как ни крути, хороший риэлтор – это независимый специалист по продажам со своим комиссионным вознаграждением. Получается, Вы владеете малым бизнесом, и нужно смотреть на это с позиции владельца, лидера и руководителя своего дела.

Совет второй. Планирование. Если у Вас нет своего плана, это значит, что Вы можете не попасть и в чужие планы. Успешные риэлторы и агентства по продаже недвижимости заранее знают, к чему готовиться и над чем работать. К тому же гораздо легче что-то изменить, видя перед собой все зафиксированные задачи, нежели тратить время на то, чтобы их вспомнить. Как правило, во втором случае Вы обязательно что-нибудь да упустите или не учтёте.

Совет третий. Маркетинговый план. Он должен быть в дополнение к тому большому плану, который Вы составили на год. С того момента, как Вы стали риэлтором, должны считать свои расходы и сопоставлять план продаж, доходов, количества клиентов с общегодовым планом. Маркетинговый план, как правило, привязан к датам, а стратегический – лишь обозначает и распределяет, что и когда надо выполнить.

Совет четвёртый. Определиться с целями по продажам. Используя стратегический план, нужно обозначить реальные и достижимые цели. Если Вы начинающий риэлтор, до момента первой продажи может пройти около полугода.

Совет пятый. Определитесь с бюджетом. Бюджетирование в этой профессии – очень важный момент. Ежемесячные продажи могут быть, а могут и не быть, поэтому нужен определённый фиксированный бюджет. Деньги должны тратиться ни в коем случае не сразу после того, как Вы их заработали. Вы должны учитывать и возможность дополнительных расходов и различные форс-мажорные обстоятельства.

Совет шестой. Тайм-менеджмент. Вы должны контролировать своё время. Построение бизнеса без этого невозможно. Работая риэлтором, Вы должны всегда быть начеку и знать о важных событиях в этой сфере.

Совет седьмой. Так или иначе, нужно найти более опытного специалиста по недвижимости, который будет готов поделиться с Вами необходимыми знаниями. Конечно, это довольно тяжело – не все будут делиться с Вами всеми тонкостями работы, но если Вы найдёте достойного наставника, то будете всегда знать, как действовать в трудной ситуации, например, во время спада Вашей карьеры. Можно попытаться нанять профессионального тренера-продажника, который расскажет Вам о навыках продажи недвижимости и общения с клиентами.

Фото: pro-metry.ru

Информационная служба www.kn.kz

kn.kz
>
Статьи