Добавить объявление Поиск недвижимости Избранное 0 Новостройки Компании Риэлторы Заявка риэлторам Статьи
Способы оплаты Реклама на kn.kz О компании Обратная связь Полная версия сайта

Маленькие ступеньки к вашему успеху

В этой главе я хочу добавить некоторые штрихи и детали к облику успешного риэлтора. Согласитесь, что каждый риэлтор обладает своими неповторимыми манерами и шармом.

На мой взгляд, шарм имеет многие составляющие, один из которых — одежда. Беспорядок в одежде, когда нет ощущения комфорта, расслабляют риэлтора. Это происходит незаметно. Мало кто задумывается об этом.

Как правильно одеться агенту по недвижимости? Как сделать так, чтобы одежда была не только удобной и красивой, но и помогала в работе? Мое глубочайшее убеждение, что риэлтор должен одеваться хорошо, как сейчас говорят, стильно, приобретая только добротные и качественные вещи, но подбирать одежду нужно таким образом, чтобы небогатый клиент, глядя на вас, не чувствовал себя униженным, а человек состоятельный, являющийся вашим клиентом, смог по достоинству оценить элегантность вашего делового костюма. Ваша одежда должна давать молчаливый «сигнал» — «я такой же, как вы» — любой категории клиентов. Если вы встречаетесь с небогатым клиентом, гораздо уместнее одеться скромнее, чтобы не вызвать у подобного клиента антагонизм, внутреннее неприятие, заставить его почувствовать себя несколько ниже вас.

 На мой взгляд, деловой костюм и для мужчин, и для женщин — вещь незаменимая, универсальная, подходящая для выхода к любому клиенту. Обратите ваше внимание на классический стиль, неброские благородные цвета. Женщины-риэлторы всегда могут использовать незаметный макияж, ароматную каплю хорошего парфюма, некоторые украшения.

Кстати, об украшениях. Хоть мы частенько слышим и произносим в шутку и всерьез ставшее крылатым выражение: «Бриллианты — лучшие друзья девушки»,  поверьте мне, это совсем не друзья женщины-риэлтора. Ваша небогатая женщина-клиентка всегда с точностью оценит их стоимость, не догадываясь, что, возможно,  это подарок вам от близкого человека. Подобная оценка не сослужит вам в работе, а, наоборот, помешает. «Похоже, на мне хотят заработать денежки для покупки очередного бриллиантика», — может подумать она и отправиться на поиски другого, более скромного агента. Милые женщины-риэлторы, будьте внимательны! Перед началом переговоров снимите ваши бесценные украшения. Уверяю вас, что так будет гораздо лучше.

Сейчас в моде накладные силиконовые ногти. Думается, что слишком длинные или с ярким дизайном тоже не для риэлтора. Важны ухоженные руки и ногти, покрытые со вкусом подобранным лаком.

Чтобы иметь хороший внешний вид в любом возрасте, важно следить за своим внутренним состоянием. На страницах книги я уже писала о важности позитивного настроя для риэлтора, о некоторых приемах по его созданию. Но жизнь прекрасна, потому что многообразна. Вы можете придумать что-то нужное, подходящее именно для вас.

Как помочь себе, любимому, если что-то не ладится на работе, если попался агрессивный клиент или просто позвонил хам и нагрубил? Хочу дать еще несколько советов по самопомощи.

  1. Прежде всего научитесь отличать неудачу от катастрофы, а оплошность от роковой ошибки.
  2. Выработайте способность заранее в уме предполагать и осмысливать возможные неудачи. Придумайте для себя какую-то успокоительную фразу. Например, вы договорились с клиентом через неделю встретиться в офисе и подписать эксклюзивный договор на продажу свободной квартиры. Безусловно, это победа. Но, как вы понимаете, неделя — это большой период времени, когда могут произойти события, совершенно от вас не зависящие. Однажды в течение этой самой недели звонит вашему клиенту друг, узнает о продаже квартиры и предлагает своего знакомого в качестве покупателя. Естественно, ваш клиент отказывается от работы с вами. Да, неудача. Можно сказать для себя: «Что ж, бывает, придет другой более интересный вариант», или «Все, что не делается, то только к лучшему», «Неприятность эту мы переживем!», «Ничего страшного, будет праздник и на нашей улице!», «Мы еще победим!».
  3. В трудную минуту улыбнитесь или вспомните смешной случай из вашей жизни или что-то приятное. Улыбка — это универсальное лекарство, которое великолепно лечит от всех неприятностей.
  4. Научитесь отделять рабочие отношения от личных. Рабочие проблемы оставляйте в офисе. Старайтесь максимальное количество ваших риэлторских дел осуществить в дневное рабочее время, оставив вечер для ваших домашних.
  5. Меняйте виды деятельности.
  6. Обязательно благодарите себя. Дарите себе подарки после окончания любой сделки.  Пусть подарок будет тем более дорогим, чем труднее и сложнее была завершившаяся работа.
  7. Научитесь обесценивать то, что вы достигли. Ваши достижения просто великолепны, но это уже прошлое.  Сегодня надо стремиться к новым вершинам, не зацикливаясь на том, что было вчера. Живите настоящим, именно то, что вы делаете сегодня, сейчас, дает результат в вашем завтра.
  8. Старайтесь расслабляться. Каждый сам может придумать, как это эффективнее сделать. Могу только подсказать варианты. Хорошая книга, интересный фильм, лучше кинокомедия, прогулка в парке, физические упражнения, косметические процедуры, общение с природой, классическая музыка, вкусный ужин с приятными людьми, общение с оптимистичным человеком, длительный сон, водные процедуры типа душа дома или посещение бассейна, действительно выходной день (без телефонных звонков и бесед с клиентами) и тому подобное.
  9. Развивайте ваше позитивное мышление, начав с развития своей собственной положительной самооценки. Старайтесь больше обращать внимание на всё радостное и приятное, что вас окружает в жизни, помня о великом законе: «Всё, на чем мы концентрируем наше внимание, расширяется». Так пусть же расширяется только прекрасное в вашей жизни!
  10. Заведите ваш дневник радости и благодарностей, куда вы можете записывать не менее пяти радостных событий, которые произошли в вашей жизни в течение одного дня, и не менее пяти ситуаций, когда вы хотели поблагодарить кого-то.
  11. Если у вас неприятность, возникшая по причине недостатков характера других людей (агрессия, явное хамство, злоба, зависть и т. д.), не принимайте ее, пожалуйста, близко к сердцу. Ведь это проблема другого человека иметь такой характер. Маленькие средства «скорой помощи» в такой момент: попробуйте быстро переключить ваше внимание, подойдите к окну вашего офиса, посмотрите на улицу, поразмышляйте над увиденным.  Можно пройти в туалетную комнату и подставить руки под холодную воду на несколько минут, ведь вода — это великолепное очищение, поговорите несколько минут с коллегой, который вам приятен в общении, выпейте чашечку свежезаваренного горячего чая.
  12. Если вас что-то беспокоит, или вы испытываете негативные эмоции, сделайте минимум 25 энергичных приседаний или подышите спокойно, сосредоточьте ваше внимание на каждом вдохе и выдохе.
  13. Помните, что каждое событие само по себе нейтрально, и только вы сами раскрашиваете его позитивными или негативными красками.
  14. На досуге поразмышляйте над пословицами — кладезями народной мудрости: 

    - Кто сдержан, тот умен.
    - Глупый киснет, а умный все промыслит.
    - В страхе спасения нет.
    - У страха глаза велики.
    - Кто гнев свой одолевает, тот крепок бывает.
    - Господин гневу своему — господин всему.
    - День придет и заботу принесет.
  15. Заведите для себя красивую записную книжку, куда вы можете включать понравившиеся вам высказывания известных людей, мудрые мысли или смешные фразы ваших знакомых, клиентов, ваши собственные размышления, ваши мысли — открытия. Простое перечитывание любимых мыслей всегда дает заряд бодрости и вдохновения и, конечно, успокоение. 
  16. Не ругайте себя, даже если что-то произошло по вашей вине. Помните, что каждый из нас имеет право на ошибку. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
  17. Отдыхайте. Отдыхайте полноценно. Помните, что работа, даже если она нравится — это только одна из сторон нашей прекрасной жизни.
  18. В момент неуверенности или слабости вспомните замечательный рыцарский девиз: «Делай, что должно, и пусть будет, что будет». И пусть он вам поможет!

Информационная служба kn.kz

kn.kz
>
Статьи